АНАЛИТИЧЕСКИЙ
ОТЧЕТ
Второй
этап проекта (01.02.2024
-31.07.2024).
Описание содержания деятельности по проекту за
отчётный период.
Запланированные контрольные
точки этапа:
- проведено не менее 35 выездов в
населенные пункты Курганской области и города УРФО, на которых
показано не менее 70 представлений. Количество человек, посетивших
представления проекта - не менее 2200;
- созданы два мультимедийных
продукта проекта (викторина, игра), которые распространены на
цифровых носителях в учреждения образования и культуры региона.
тиражом не менее 500 экземпляров. Издана и распространена
полиграфическая продукция (плакаты) проекта тиражом не менее 5000
шт.;
- опубликованы
информационные материалы о проекте и медиаматериалы (представление,
викторина, игра) на сайте и в группах в социальных сетях. Количество
просмотров (показов, скачиваний) материалов не менее 35000.
Краткий обзор проведённых мероприятий.
Проведены выездные показы мультимедийного
представления проекта в населённых пунктах Курганской области и
городах УРФО.
Было проведено 44 выезда, на которых было
показано 80 представлений проекта. Мероприятия проходили в
населённых пунктах Курганской и Тюменской областей, а также в
Ханты-Мансийском автономном округе.
9 выездов было организовано за счёт собственных средств
организаторов. Просветительские мероприятия проекта посетили более
4000 зрителей.
Дети в интересной форме получили знания по истории и культуре России.
Эта работа поможет формированию у них традиционных ценностных
ориентиров и патриотических чувств, лежащих в основе общероссийской
идентичности.
Учителя, воспитатели и другие специалисты узнали о проекте и его
материалах, которые можно использовать для проведения интересных для
детей просветительских мероприятий.
Кроме того, благодаря этому проекту дети из сельской местности
познакомились с новыми формами театрального искусства.
Создан мультимедийный продукт (представления)
проекта.
В рамках проекта были созданы два мультимедийных
продукта: игра и викторина.
Для игры был написан оригинальный сценарий, разработана режиссёрская
экспликация и создана анимация с саундтреком. Длительность игры
составляет 30 минут.
Для викторины была разработана оригинальная компьютерная программа,
сценарный план и создан иллюстративный материал.
Игра и викторина были протестированы на целевой аудитории. Затем они
были распространены на цифровых носителях в виде дисков в
учреждениях культуры и образования региона в количестве 500 штук.
Кроме того, в рамках проекта была издана полиграфическая продукция.
Были распространены комплекты плакатов с героями проекта общим
тиражом 5000 экземпляров.
Все созданные материалы доступны на сайте проекта. Учителя,
методисты и другие специалисты смогут использовать их для проведения
просветительских мероприятий, которые помогут школьникам в
увлекательной форме узнать об истории и культуре России и получить
важные нравственные ориентиры.
Созданы и запущены официальный сайт проекта и
группы в социальных сетях.
На сайте и в социальных сетях проекта были
размещены разнообразные информационные и медиаматериалы:
представление, викторина, игра, статьи и плакаты.
Благодаря работе информационных ресурсов проекта — официального
сайта и групп в популярных социальных сетях и мессенджерах, таких
как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», «Телеграм» и «Дзен», —
материалы проекта стали доступны широкой аудитории. Количество
просмотров (показов, скачиваний) материалов проекта в интернете
составило более 80 тысяч.
Благодаря этой работе учителя, методисты и другие специалисты всего
региона получили возможность использовать методические материалы
проекта для проведения просветительских мероприятий, посвящённых
изучению истории и культуры России молодым поколением.
Описание содержания
деятельности по проекту за отчетный период.
В рамках проекта были успешно реализованы все
запланированные мероприятия.
Работали все информационные ресурсы проекта: сайт, группы в
социальных сетях и мессенджерах. На этих страницах было опубликовано
более ста оригинальных информационных и методических материалов.
Количество просмотров и скачиваний значительно превысило
запланированные показатели.
Были созданы мультимедийные продукты проекта: представление, игра и
викторина. Также была издана полиграфическая продукция (плакаты).
Все материалы были опубликованы в интернете и переданы на цифровых
носителях в виде дисков в учреждения культуры и образования региона.
Воспитатели, методисты и другие специалисты получили возможность
проводить просветительские мероприятия, используя методические
материалы проекта.
Восемьдесят мультимедийных представлений было показано для детей
всех районов Курганской области, городов Тюменской области и
Ханты-Мансийского автономного округа. Эти представления посетило
более четырех тысяч маленьких зрителей.
Благодаря проделанной работе юное поколение получило новые знания,
приобщились к культуре и истории России через знакомство с
выдающимися личностями нашего Отечества. Это поможет в формировании
у детей традиционных ценностных ориентиров и патриотических
чувств, лежащих в основе общероссийской идентичности.
Основные достигнутые
качественные результаты реализации проекта за отчетный период.
Благодаря проделанной работе юное поколение
зауральцев получило новые знания, приобщились к культуре и истории
России через знакомство с выдающимися личностями нашего Отечества.
Это поможет в формировании у детей традиционных ценностных
ориентиров и патриотических чувств, лежащих в основе общероссийской
идентичности.
Воспитатели, методисты и все желающие получили возможность проводить
просветительские мероприятия самостоятельно, используя методические
материалы проекта.
Создатели проекта учли особенности восприятия современных детей. Они
использовали анимацию и интерактивные формы взаимодействия со
зрителями, чтобы сделать мероприятия увлекательными и
запоминающимися.
Из всех материалов проекта дети усваивают, что смелость, верность,
трудолюбие, стремление к знаниям и отзывчивость — это качества,
которые помогут им стать настоящими героями. А когда ребёнок
получает интересную и понятную информацию, это может стать для него
стимулом выбрать свой путь развития.
Представление стало увлекательным уроком, на котором дети получали
знания в интерактивной форме и сразу закрепляли их. Благодаря такой
методике школьники получали прямое адресное воздействие на себя.
Проведённые мероприятия должны положительно сказаться на воспитании
детей. В этом возрасте у ребёнка формируется представление о мире,
взаимоотношениях между людьми, вырабатываются личностные качества.
Очень важно в этот момент помочь ему понять правильные ориентиры на
понятных примерах.
Также важно, что благодаря проекту дети отдалённых сёл края смогли
приобщиться к современным формам театрального искусства.
Тестовые показы викторины по материалам проекта показали, что дети в
целом усвоили материал. Специалисты интересуются методикой.
Это означает, что цель проекта достигнута.
Основные достигнутые
качественные результаты реализации проекта (оценка полученного
социального эффекта)
В рамках проекта были успешно реализованы все
запланированные мероприятия.
Была проведена презентация и промо-кампания проекта. Созданы и
функционировали информационные ресурсы проекта: сайт, группы в
социальных сетях и мессенджерах.
На этих страницах было опубликовано более ста оригинальных
информационных и методических материалов: информационные сообщения,
мультимедиа, плакаты, статьи и другие. Благодаря публикациям о
проекте, его материалах узнало большое количество людей, многие
воспользовались этими материалами.
Созданы оригинальные мультимедийные продукты проекта: представление,
игра и викторина. Издана полиграфическая продукция (плакаты). Все
материалы были опубликованы в интернете и переданы на цифровых
носителях (дисках) в учреждения культуры и образования региона.
Воспитатели, методисты и другие специалисты получили возможность
проводить просветительские мероприятия, используя методические
материалы проекта.
Мероприятия проекта получили положительную оценку как от прямой
целевой аудитории — детей, так и от косвенной — учителей,
воспитателей, методистов, библиотекарей и родителей. Особую
благодарность авторы получили от взрослой аудитории, которая
отметила важность и актуальность таких мероприятий для современного
поколения.
В течение всего проекта было показано более ста мультимедийных
представлений для детей всех районов Курганской области, городов
Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Эти
представления посетили более пяти тысяч маленьких зрителей.
Благодаря проделанной работе юные жители Зауралья получили новые
знания, приобщились к культуре и истории России через знакомство с
выдающимися личностями нашего Отечества. Это поможет в формировании
у детей традиционных ценностных ориентиров и патриотических чувств,
лежащих в основе общероссийской идентичности.
Проект продолжит свою работу. Уже ведутся консультации с
библиотеками и районными ДК, которые хотят самостоятельно показать
представление проекта уже в начале нового учебного года.
Основные достигнутые количественные результаты
реализации проекта.
- Проведено 120 выездных мероприятий
(представлений) в населённых пунктах Курганской области и городах УРФО (20 выездов по 2 спектакля).
План -100 мероприятий);
- Создано три мультимедийный продукт проекта
(представление, игра, викторина).;
- 5342 зрителей посетили представление проекта.
3200 ;
- Информационные и методические материалы и
медиапродуктов проекта в сети Интернет посмотрело (скачало) –
149903
человека. План - 50 000 чел.;
-- Издано и распространено
методическое пособие с медиапродуктами проекта на
дисках тиражом 500 шт.;
- Издана и распространена
полиграфическая продукция проекта (плакаты) тиражом 5000
экземпляров.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных
инициатив.
Сайт проекта: www.supergeroy45.ru
Сайт Президентского фонда культурных инициатив:
https://фондкультурныхинициатив.рф
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И
СТАТЬИ
|