МАТЕРИАЛЫ              

        

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

 

Второй этап проекта (01.02.2024 -31.07.2024).

 

Описание содержания деятельности по проекту за отчётный период.

 

Запланированные контрольные точки этапа:

 

- проведено не менее 35 выездов в населенные пункты Курганской области и города УРФО, на которых показано не менее 70 представлений. Количество человек, посетивших представления проекта - не менее 2200;

 

- созданы два мультимедийных продукта проекта (викторина, игра), которые распространены на цифровых носителях в учреждения образования и культуры региона. тиражом не менее 500 экземпляров. Издана и распространена полиграфическая продукция (плакаты) проекта тиражом не менее 5000 шт.;

 

-  опубликованы информационные материалы о проекте и медиаматериалы (представление, викторина, игра) на сайте и в группах в социальных сетях. Количество просмотров (показов, скачиваний) материалов не менее 35000.

 

 

Краткий обзор проведённых мероприятий.

 

Проведены выездные показы мультимедийного  представления проекта в населённых пунктах Курганской области и городах УРФО.

 

Было проведено 44 выезда, на которых было показано 80 представлений проекта. Мероприятия проходили в населённых пунктах Курганской и Тюменской областей, а также в Ханты-Мансийском автономном округе.
9 выездов было организовано за счёт собственных средств организаторов. Просветительские мероприятия проекта посетили более 4000 зрителей.
Дети в интересной форме получили знания по истории и культуре России. Эта работа поможет формированию у них традиционных ценностных ориентиров и патриотических чувств, лежащих в основе общероссийской идентичности.
Учителя, воспитатели и другие специалисты узнали о проекте и его материалах, которые можно использовать для проведения интересных для детей просветительских мероприятий.
Кроме того, благодаря этому проекту дети из сельской местности познакомились с новыми формами театрального искусства.

 

 

Создан мультимедийный продукт (представления) проекта.

 

В рамках проекта были созданы два мультимедийных продукта: игра и викторина.
Для игры был написан оригинальный сценарий, разработана режиссёрская экспликация и создана анимация с саундтреком. Длительность игры составляет 30 минут.
Для викторины была разработана оригинальная компьютерная программа, сценарный план и создан иллюстративный материал.
Игра и викторина были протестированы на целевой аудитории. Затем они были распространены на цифровых носителях в виде дисков в учреждениях культуры и образования региона в количестве 500 штук.
Кроме того, в рамках проекта была издана полиграфическая продукция. Были распространены комплекты плакатов с героями проекта общим тиражом 5000 экземпляров.
Все созданные материалы доступны на сайте проекта. Учителя, методисты и другие специалисты смогут использовать их для проведения просветительских мероприятий, которые помогут школьникам в увлекательной форме узнать об истории и культуре России и получить важные нравственные ориентиры.

 

 

 

Созданы и запущены официальный сайт проекта и группы в социальных сетях.

 

На сайте и в социальных сетях проекта были размещены разнообразные информационные и медиаматериалы: представление, викторина, игра, статьи и плакаты.
Благодаря работе информационных ресурсов проекта — официального сайта и групп в популярных социальных сетях и мессенджерах, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», «Телеграм» и «Дзен», — материалы проекта стали доступны широкой аудитории. Количество просмотров (показов, скачиваний) материалов проекта в интернете составило более 80 тысяч.
Благодаря этой работе учителя, методисты и другие специалисты всего региона получили возможность использовать методические материалы проекта для проведения просветительских мероприятий, посвящённых изучению истории и культуры России молодым поколением.

 

 

 

 Описание содержания деятельности по проекту за отчетный период.

 

В рамках проекта были успешно реализованы все запланированные мероприятия.
Работали все информационные ресурсы проекта: сайт, группы в социальных сетях и мессенджерах. На этих страницах было опубликовано более ста оригинальных информационных и методических материалов.
Количество просмотров и скачиваний значительно превысило запланированные показатели.
Были созданы мультимедийные продукты проекта: представление, игра и викторина. Также была издана полиграфическая продукция (плакаты). Все материалы были опубликованы в интернете и переданы на цифровых носителях в виде дисков в учреждения культуры и образования региона.
Воспитатели, методисты и другие специалисты получили возможность проводить просветительские мероприятия, используя методические материалы проекта.
Восемьдесят мультимедийных представлений было показано для детей всех районов Курганской области, городов Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Эти представления посетило более четырех тысяч маленьких зрителей.
Благодаря проделанной работе юное поколение получило новые знания, приобщились к культуре и истории России через знакомство с выдающимися личностями нашего Отечества. Это поможет в формировании у детей традиционных ценностных ориентиров и
патриотических чувств, лежащих в основе общероссийской идентичности.

 

 

Основные достигнутые качественные результаты реализации проекта за отчетный период.

 

Благодаря проделанной работе юное поколение зауральцев получило новые знания, приобщились к культуре и истории России через знакомство с выдающимися личностями нашего Отечества. Это поможет в формировании у детей традиционных ценностных ориентиров и патриотических чувств, лежащих в основе общероссийской идентичности.
Воспитатели, методисты и все желающие получили возможность проводить просветительские мероприятия самостоятельно, используя методические материалы проекта.
Создатели проекта учли особенности восприятия современных детей. Они использовали анимацию и интерактивные формы взаимодействия со зрителями, чтобы сделать мероприятия увлекательными и запоминающимися.
Из всех материалов проекта дети усваивают, что смелость, верность, трудолюбие, стремление к знаниям и отзывчивость — это качества, которые помогут им стать настоящими героями. А когда ребёнок получает интересную и понятную информацию, это может стать для него стимулом выбрать свой путь развития.
Представление стало увлекательным уроком, на котором дети получали знания в интерактивной форме и сразу закрепляли их. Благодаря такой методике школьники получали прямое адресное воздействие на себя.
Проведённые мероприятия должны положительно сказаться на воспитании детей. В этом возрасте у ребёнка формируется представление о мире, взаимоотношениях между людьми, вырабатываются личностные качества. Очень важно в этот момент помочь ему понять правильные ориентиры на понятных примерах.
Также важно, что благодаря проекту дети отдалённых сёл края смогли приобщиться к современным формам театрального искусства.
Тестовые показы викторины по материалам проекта показали, что дети в целом усвоили материал. Специалисты интересуются ме
тодикой.
Это означает, что цель проекта достигнута.

 

 

 

Основные достигнутые качественные результаты реализации проекта (оценка полученного социального эффекта)

 

В рамках проекта были успешно реализованы все запланированные мероприятия.
Была проведена презентация и промо-кампания проекта. Созданы и функционировали информационные ресурсы проекта: сайт, группы в социальных сетях и мессенджерах.
На этих страницах было опубликовано более ста оригинальных информационных и методических материалов: информационные сообщения, мультимедиа, плакаты, статьи и другие. Благодаря публикациям о проекте, его материалах узнало большое количество людей, многие воспользовались этими материалами.
Созданы оригинальные мультимедийные продукты проекта: представление, игра и викторина. Издана полиграфическая продукция (плакаты). Все материалы были опубликованы в интернете и переданы на цифровых носителях (дисках) в учреждения культуры и образования региона.
Воспитатели, методисты и другие специалисты получили возможность проводить просветительские мероприятия, используя методические материалы проекта.
Мероприятия проекта получили положительную оценку как от прямой целевой аудитории — детей, так и от косвенной — учителей, воспитателей, методистов, библиотекарей и родителей. Особую благодарность авторы получили от взрослой аудитории, которая отметила важность и актуальность таких мероприятий для современного поколения.
В течение всего проекта было показано более ста мультимедийных представлений для детей всех районов Курганской области, городов Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Эти представления посетили более пяти тысяч маленьких зрителей.
Благодаря проделанной работе юные жители Зауралья получили новые знания, приобщились к культуре и истории России через знакомство с выдающимися личностями нашего Отечества. Это поможет в формировании у детей традиционных ценностных ориентиров и патриотических чувств, лежащих в основе общероссийской идентичности.
Проект продолжит свою работу. Уже ведутся консультации с библиотеками и районными ДК, которые хотят самостоятельно показать представление проекта уже в начале нового учебного года.

 

 

 

Основные достигнутые количественные результаты реализации проекта.

 

- Проведено 120 выездных мероприятий (представлений) в населённых пунктах Курганской области и городах УРФО (20 выездов по 2 спектакля). План -100 мероприятий);

 

- Создано три мультимедийный продукт проекта (представление, игра, викторина).;

 

- 5342 зрителей посетили представление проекта. 3200 ;

 

- Информационные и методические материалы и медиапродуктов проекта в сети Интернет посмотрело (скачало) – 149903 человека. План - 50 000 чел.;

 

-- Издано и распространено методическое пособие с медиапродуктами проекта на дисках тиражом 500 шт.;

- Издана и распространена полиграфическая продукция проекта (плакаты) тиражом 5000 экземпляров.

 



Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Сайт проекта: www.supergeroy45.ru
Сайт Президентского фонда культурных инициатив:
https://фондкультурныхинициатив.рф

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И СТАТЬИ

 

 

 

КРОО "ЕВРАЗИЙСКИЙ ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. 2023 г. ПРОЕКТ РЕАЛИЗОВАН ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ПРЕЗИДЕНТСКОГО ФОНДА КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ.